(34368) 5-72-99 8-919-38-07-401

Внесение изменений в учредительные документы

Любая деятельность юридического лица осуществляется на основании юридических документов. Учредительные документы по своему составу могут отличаться друг от друга. Это зависит от организационно-правовой формы предприятия. Виды учредительных документов – устав, учредительный договор. Некоммерческие организации в некоторых случаях могут работать на основе общего положения об организациях такого рода.

В учредительных документах должен быть указан адрес и название юридического лица, порядок управления деятельностью компании и другие необходимые сведения. Учредительные документы ООО (в виде Устава) содержат фирменное наименование организации; адрес; сведения о составе органов общества; размер уставного капитала; доля каждого из участников; порядок выхода из общества и т.п. Любое  изменение в Уставе в обязательно порядке должно пройти регистрацию контролирующих органах.

Пакет учредительных документов кроме устава, может содержать также учредительный договор. Но и Устав сам по себе является самостоятельным документом, на основании которого возможно создание юридического лица.  Учредительные документы ОАО  (как уже говорилось выше, могут иметь разные формы в рамках закона) хранят информацию о местонахождении организации, ее наименование, сведения об акциях (количество, номинальная стоимость, категория), размер уставного капитала, права акционеров, сведения о филиалах.

Чтобы зарегистрировать ООО, достаточно предоставить стандартный пакет документов.  Учредительные документы ЗАО (как впрочем, и ОАО) проходят также процедуру регистрации проспекта эмиссии ценных бумаг. Причем если уставной капитал впоследствии увеличивается, необходимо внесение изменений в учредительные документы.

Процедура изменения сведений об организации зачастую предполагает специальный аудит. Речь идет о детальном анализе учредительных документов, в которые будут внесены изменения. Необходимо в данном случае не только оформить все в соответствии с действующим законодательством, но и проверить, насколько правильно сформулированы положения перед регистрацией изменений. Помимо подлинников понадобятся еще и копии. При внесении изменений, помимо основных документов,  также заполняется заявление о государственной регистрации, протокол участников Общества о внесении изменений, квитанция об оплате госпошлины.

 

О стоимости услуг по внесению изменений для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  можно узнать здесь

Заказать внесение изменений можно:

1. Заполнить заявку, подготовив копию паспорта и свидетельство ИНН и отправить на адрес электронной почты: b-kvartal@mail.ru

2. Обратиться в наш офис для оформления заявки по адресу: г.Верхняя Пышма, ул.Менделеева, 19.

Обратная связь

Если у Вас есть вопросы или
Вы хотите сотрудничать с нами,
используйте эту форму для связи с нами.

Сайт разработан «Sites 66»